Международные ПДД. Часть 1. Правила дорожного движения в Канаде

Международные правила дорожного движения. Часть 1. Регулирование дорожного движения в Канаде

Добрый день уважаемый читатель.

Сегодня мы начинаем серию статей об особенностях правил дорожного движения в разных странах. Хотя это не имеет отношения к российским дорогам, я думаю, вам будет интересно ознакомиться с правилами заграничного движения.

Конечно, я не буду описывать правила дорожного движения полностью, но остановлюсь лишь на нескольких моментах. Вы можете в любое время найти полную информацию в Интернете.

В этой статье мы поговорим о правилах дорожного движения в Канаде. Почему Канада? Основная причина в том, что эта страна находится на одном из первых мест среди лучших стран для жизни. Те это очень безопасная страна. Поэтому есть основания полагать, что правила написаны таким образом, что им следуют все жители.

Как сдать на права.

Процесс приобретения прав состоит из нескольких этапов. Для начала нужно сдать экзамен по теории. Это самый распространенный тест, подобный тому, который проводится в России. Особенность в том, что не нужно ходить в автошколу, изучать там теорию, слушать уроки. К теории они готовятся самостоятельно.

После сдачи экзамена по теории освобождаются права категории G1. Право в этой категории разрешено водить только с инструктором. Также действуют некоторые ограничения. Нельзя ездить ночью, по трассе, уровень алкоголя в крови должен быть нулевым и т.д. Предполагается, что с этими правами человек научится водить машину.

После одного года обучения (или 8 месяцев после посещения спецкурсов) становится возможным доступ к категории G2. Вы не можете сдать экзамен раньше. Стоит отметить, что все тренировки проходят в городе, площадок нет. Это человек учится парковаться между настоящими машинами, а не с помощью фишек. Вы должны пройти G2 на своей машине. Сначала экзаменатор проверяет состояние машины, если его что-то не устраивает, то он может отказаться от сдачи экзамена. Затем экзаменатор и экзаменатор садятся в машину и едут. Экзамен включает в себя проезд через несколько перекрестков, повороты, развороты, парковку. Кроме того, экзаменатор проверяет правильность поворота рулевого колеса, проверяет наличие слепых зон и ведет себя уверенно. Все это отражается на результате.

После успешной доставки освобождаются права категории G2. Но это еще не полные права. Только через год вы можете сдать экзамен Full G. Это тот же экзамен, что и G2, только для вождения по шоссе. Получив эту категорию прав, вы уже можете водить машину без ограничений. После Full G можно брать права категории ABCDEF. Однако их значения отличаются от русских.

Это трудный путь, по которому вам нужно пройти, чтобы получить водительские права в Канаде. Более того, если человек совершил серьезное нарушение и его права были лишены, то он должен начать процесс получения прав с самого начала, то есть с G1. Может быть, поэтому в Канаде все водят машину с особой осторожностью. Также следует отметить, что процесс сдачи экзамена и сами правила могут отличаться для разных провинций страны. В этой статье представлены данные по провинции Онтарио.

Особенности правил дорожного движения Канады.

Правила дорожного движения в Канаде не содержат многих правил. В основном это такие очевидные вещи, как необходимость соблюдать ограничение скорости и знаки, препятствие справа, красный стоп и т.д. Более того, в отличие от российских правил, где все написано настолько сложно, что даже после чтения несколько раз некоторые пункты все равно непонятны, в канадских правилах все написано простым и доступным языком. Большое внимание уделяется безаварийной езде. Те нужно проверять слепые зоны, смотреть в зеркала, обращать внимание на дорожные условия, всегда уступать пешеходам. Правила описывают множество различных дорожных ситуаций и способы их устранения.

Вот пример: «Уолтер едет по Пайн-стрит в своем фургоне. Он спешит налево на перекрестке, прежде чем он становится красным. Он выезжает на перекресток и быстро поворачивает налево. Джоди едет на своем мотоцикле по Пайн-стрит в том направлении, которое она хочет ехать прямо и едва успевает это сделать, как загорается желтый свет. Джоди думает, что Уолтер ее видел. Произошел несчастный случай, в результате которого Джоди тяжело ранена, а Уолтер госпитализирован с легкими травмами».

И вот что правила рекомендуют делать в этом случае: «Внимательно посмотрите на других участников дорожного движения, которые могут двигаться в том же направлении, что и вы. В этой сцене Уолтер и Джоди двигались в одном направлении. По закону Уолтер должен был остановитесь и пропустите Джоди. Но он ее не увидел. Хотя у Джоди было преимущество, ему все же пришлось внимательно осмотреть машины на перекрестке, прежде чем пересекать его. Чтобы избежать аварии, нужно убедиться в том, в каком направлении вы планируете двигаться ход ясен».

В книге полно таких примеров. Правила предусматривают осторожное, спокойное вождение, осмотрительность и уважение ко всем участникам дорожного движения. В целом это больше похоже на руководство, чем на свод законов.

А теперь некоторые интересные особенности канадских правил дорожного движения:

1. На красный свет можно повернуть направо, пропуская все машины и пешеходов. Вы также можете повернуть налево на красную улицу с односторонним движением.

2. Услышав специальный звуковой сигнал из машины скорой помощи, полиции или пожарной части, вы должны проехать как можно дальше вправо и остановиться.

3. Со всех сторон есть перекрестки со знаками остановки. В этом случае тот, кто останавливается первым, проходит первым. Если несколько автомобилей останавливаются одновременно, применяется правило правильного вмешательства.

4. При любом маневре необходимо проверять слепые зоны, смотреть в зеркала, вообще поворачивать голову во все стороны. И только после этого уже можно проводить маневр.

5. Есть светофор типа мигает красным. Это означает, что вам нужно остановиться, уступить всем, и тогда вы можете продолжать двигаться. В целом светофоров больше, чем в России.

6. Нет наценки, запрещающей разворот. Если посреди дороги нет соответствующего знака, клумбы или бордюра, то развернуться можно в любом месте, поддавшись каждому.

Это интересные правила в Канаде. Кроме того, уровень штрафов в Канаде довольно высок и обходится очень дорого.

Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: