Новые диагностические карты техосмотра с 1 октября 2020 года

Диагностические карты новой ревизии автомобиля с 1 октября 2020 г

Добрый день уважаемый читатель.

С 1 октября 2020 года вступает в силу новая редакция Правил технического осмотра транспортных средств.

Изменения в этом документе касаются только модуля диагностической карты, то есть документа, который выдается водителю после прохождения технического осмотра и отражает его результаты.

Напомню, что в последний раз новые диагностические карты вводились совсем недавно, 4 августа 2020 года. Однако законодатели решили обновить диагностические карты еще раз с 1 октября.

Обновленные пункты в диагностической карте

до 1 октября 2020 г с 1 октября 2020 г
16. Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов рулевого механизма и рулевого механизма 16. Отсутствие следов остаточной деформации, трещин и других дефектов рулевого механизма и рулевого механизма. Наличие и работа рулевого демпфера и / или гидроусилителя рулевого управления, поставляемых производителем транспортного средства. Отсутствие потерь рабочей жидкости в гидросистеме гидроусилителя руля
19. Отсутствие разрушения рассеивателей света 19. Наличие рассеивателей внешних световых приборов, отсутствие их разрушения и загрязнения. Отсутствие оптических элементов, не предусмотренных конструкцией светового прибора
24. Наличие стеклоочистителя и форсунки омывателя 24. Наличие и работа стеклоочистителей и стеклоомывателей, поставляемых производителем транспортного средства
36. Герметичность топливной системы автомобилей, работающих на газе. Соответствие газовых баллонов установленным требованиям 36. Соответствие газобаллонной системы заправки автотранспортных средств, ее расположение и установка установленным требованиям
38. Наличие зеркал заднего вида, соответствующих требованиям 38. Наличие зеркал заднего вида в соответствии с установленными требованиями
56. Наличие сигнала аварийной остановки 56. Наличие знака аварийной остановки и аптечки (аптечки)
65. Соответствие выпуска масел и рабочих жидкостей нормам 65. Не допускать разливов масел и рабочих жидкостей
66. Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с требованиями 66. Установка государственных регистрационных знаков в соответствии с установленными требованиями

Новые пункты в диагностической карте

43 год Работоспособность замков бортов погрузочной платформы и замков горловин цистерн
48 Наличие задних и боковых защитных устройств, соответствие их нормам
49 Работа автоматической блокировки, ручной и автоматической блокировки седельно-сцепного устройства. Отсутствие видимых повреждений суставов
50 Наличие устройств функциональной безопасности для одноосных прицепов (кроме демонтажных) и прицепов, не оборудованных рабочей тормозной системой
51 Оборудовать прицепы (кроме одноосных и раздаточных прицепов) исправным устройством, которое поддерживает сцепную проушину дышла в положении, облегчающем сцепление и отцепление с тягачом
53 Поставка беззазорной сцепки запорного устройства с шариком с тягово-сцепными устройствами легковых автомобилей
61 Наличие на колесах противогрязевых устройств, отвечающих установленным требованиям
62 Соответствие статической вертикальной нагрузки на тяговое устройство транспортного средства от сцепного кольца одноосного прицепа (прицепа-сноса) установленным нормам
64 Работоспособность механизмов подъема и опускания опор и блоков в транспортном положении опор

На первый взгляд кажется, что диагностические карты серьезно обновлены. А внешне это именно так: изменения коснулись сразу 17 чекпоинтов.

Однако если присмотреться к нововведениям, оказывается, что нововведений практически нет. Напомню, что в прошлый раз диагностические карты обновлялись совсем недавно — 4 августа 2020 года:

Новые правила технического осмотра с 4 августа 2020 г

Итак, новость от 1 октября практически полностью отменяет последние изменения диагностических карт от 4 августа. Точнее, пункты 19, 36, 43, 48, 49, 50, 51, 53, 61, 64, 65 полностью возвращены в исходную форму, пункты 16, 24, 56, 62 вернулись в исходную форму с незначительными изменения и параграфы 38 и 66 обновлены незначительно.

Результаты проверки в диагностической карте

Заключение о соответствии или несоблюдении автобус обязательные требования безопасности транспортного средства (подтверждающие или не подтверждающие допуск к участию в дорожном движении) Результаты технического осмотра
соответствует
Прошлый
не соответствует
Не смогли

Заключение о возможности / невозможности управления транспортным средством
Результаты технической проверки
Возможно
Прошлый
Невозможно
Не смогли

В разделе с результатами проверки исправлена ​​довольно серьезная ошибка. С 4 августа по 1 октября 2020 года в диагностических карточках использовалось слово автобус, которое не имеет никакого отношения к легковым и грузовым автомобилям. С 1 октября 2020 года в этом разделе возвращено словосочетание «транспортное средство», что более точно отражает ситуацию.

Получается, что с октября операторы техосмотра просто возвращаются к бланку документов, который использовался до 4 августа. Итак, возникает справедливый вопрос, для чего именно были введены новые карты 4 августа, которые были отменены через несколько недель? Если у вас есть предложения по этому поводу, напишите их в комментариях к этой статье.

Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: