Обновление правил изменения конструкции ТС с 7 января 2020 года

Обновление правил изменения конструкции транспортного средства с 7 января 2020 г

Добрый день уважаемый читатель.

В данной статье речь пойдет о внесении изменений в Правила о внесении изменений в конструкцию колесной техники в эксплуатации и осуществлении последующей проверки соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесной техники», вступает в силу с 7 января 2020 года.

Напомню, что в этом документе объясняется, как именно автовладелец может узаконить любые изменения конструкции автомобиля (установка СУГ, конструкция бортов, изменение категории и т.д.). Подробные инструкции по изменению дизайна обсуждаются в отдельной статье:

Как я могу внести изменения в конструкцию автомобиля?

В этой статье рассматриваются следующие нововведения:

Новое понятие «Уполномоченная организация»

Рассмотрим обновленный параграф 2 правил модификации конструкции:

б) нижеиспытательная лаборатория (в центре): организация, аккредитованная для проведения деятельности по оценке соответствия требованиям технических регламентов соответствующих категорий транспортных средств с изменениями, внесенными в их конструкцию, осуществляет деятельность по оценке соответствия продукции требованиям технических регламентов после выпуска продукции в обращение в виде оценки технического состояния (технического осмотра) или заключения и внесены в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытанию лабораторий (центров) в Едином реестре органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также их формирование и ведение, утвержденные Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. No 100.

б) нижеуполномоченная организация — испытательная лаборатория (центр), аккредитованная в национальной системе аккредитации для оценки соответствия требованиям межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 «Автомобили единичные. Экспертиза и методы испытаний для проведения оценки соответствия», включенная в единый реестр оценки соответствия органы Евразийского экономического союза.

Основная суть изменения заключается в том, что понятие «испытательная лаборатория» заменяется понятием «уполномоченная организация». Аналогичные изменения были внесены и в другие пункты правил, т.е теперь повсеместно используется термин уполномоченная организация.

С точки зрения обычного водителя ничего существенно не меняется. Уполномоченный орган по-прежнему должен быть зарегистрирован в специальном реестре. Именно на основе этого журнала вы можете найти место, которое занимается дизайном изменения дизайна.

Как мне найти организацию, специализирующуюся на технических навыках?

Отказ в изменении конструкции при уничтожении VIN

Следующее изменение коснулось пункта 7 правил:

7. Решение об отказе в разрешении принимается в следующих случаях:

е) заключение содержит информацию о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые будут включать проведение оценки его соответствия в соответствии с требованиями раздела 2 главы V технического регламента и следующих изменений:

уничтожение идентификационного номера;

7. Решение об отказе в разрешении принимается в следующих случаях:

е) заключение содержит информацию о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые будут включать проведение оценки его соответствия в соответствии с требованиями раздела 2 главы V технического регламента и следующих изменений:

уничтожение идентификационного номера транспортного средства или, если транспортное средство не имеет идентификационного номера, идентификационного номера основного компонента транспортного средства (кузов, шасси, кабина, шасси);

В этом пункте даются пояснения относительно уничтожения номеров, напечатанных на бортовых устройствах.

Раньше не разрешалось уничтожать только идентификационный номер (VIN). Теперь, если VIN изначально отсутствует, накладывается дополнительное ограничение на уничтожение кузова, шасси, номера шасси или кабины.

Примечание. Ни в коем случае не планируйте никаких изменений конструкции, которые могут привести к повреждению номерных знаков автомобиля. Практика показывает, что отсутствие номеров деталей может привести к серьезным проблемам при регистрации автомобиля или его продаже.

Отказ в установке подъемника при отсутствии оценки соответствия

Еще одно изменение пункта 7 правил:

7. Решение об отказе в разрешении принимается в следующих случаях:

е) заключение содержит информацию о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые будут включать проведение оценки его соответствия в соответствии с требованиями раздела 2 главы V технического регламента и следующих изменений:

установка подъемного оборудования для самозагрузки и разгрузки товаров, по которым не проводилась оценка соответствия как часть транспортного средства;

7. Решение об отказе в разрешении принимается в следующих случаях:

е) заключение содержит информацию о планируемых изменениях конструкции транспортного средства, которые будут включать проведение оценки его соответствия в соответствии с требованиями раздела 2 главы V технического регламента и следующих изменений:

установка подъемного оборудования для самозагрузки и разгрузки товаров, по которым не проводилась оценка соответствия как часть типа транспортного средства;

На первый взгляд изменение небольшое, но на самом деле очень существенное:

До 7 января 2020 года установка подъемника на грузовик требовала оценки соответствия как части конкретного транспортного средства. То есть нужно было пригнать имеющуюся машину в лабораторию и там пройти экспертизу.

С 7 января 2020 года все намного проще. Оценка соответствия в составе транспортного средства достаточно. То есть речь идет о любом грузовике одной марки и модели. Если производитель изначально рассматривал возможность установки подъемного бортика, то имеющихся документов для ГИБДД будет достаточно.

Можно предположить, что слово «тип» по ошибке отсутствовало в старой версии правил. Эта ошибка исправлена ​​с 7 января 2020 года.

Перенос реестров об изменении конструкции на 1 июля 2020 года

3. Настоящее постановление вступает в силу 1 июня 2019 года, за исключением буквы «е» статьи 7 и буквы «d» пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением, которое вступает в силу 1 января месяца, 2020.

3. Настоящее постановление вступает в силу 1 июня 2019 года, за исключением тех, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г буква «д» пункта 7 и буква «д» пункта 10 Положения, утвержденного настоящим постановлением.

В этом абзаце указано, что реестр отчетов о предварительном техническом осмотре и реестр протоколов осмотра, которые первоначально предполагалось вести с 1 января 2020 года, станут обязательными только с 1 июля 2020 года. До этой даты сотрудники ГАИ полиция должна принимать решение только на основании бумажных документов, предоставленных водителем.

Примечание. Впоследствии внедрение реестров было перенесено на более поздний срок, 1 февраля 2021 года. Более подробно этот вопрос обсуждается в отдельной статье.

Ну и в заключение предлагаю вам самостоятельно изучить обновленный текст правил внесения изменений в конструкцию колесной техники в эксплуатации:

Правила модификации дизайна

Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: