Претензия на возврат товара надлежащего качества: образец 2021 для скачивания

Жалоба на возврат хорошего качества: загрузка образца 2021 года

После покупки одежды, обуви, дивана, гардероба других товаров может оказаться, что изделие не подходит по размеру, цвету или другим параметрам. Большинство товаров можно вернуть в магазин. Однако не все продавцы соглашаются расторгнуть договор купли-продажи по устной просьбе покупателя. В связи с этим необходимо подать письменный запрос на возврат товара.

В статье мы рассмотрим, в каких случаях можно вернуть товар надлежащего качества, как составить претензионное письмо, какие сложности могут возникнуть при отправке.

Когда можно вернуть качественный товар в магазин?

Закон о защите прав потребителей гарантирует право возвращать не только товары низкого качества, но и товары надлежащего качества.

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, гражданин может поменять качественный товар, если он не соответствует собственности потребителя. Например, по стилю, размеру, размеру, конфигурации и другим параметрам.

Для возврата товара клиент должен соответствовать следующим требованиям:

  • Запросить возврат в течение 14 дней с момента покупки;
  • Сохраните квитанцию ​​об оплате товара у кассира;
  • Не использовать продукты;
  • Не обрезайте заводские этикетки и бирки.
  • Если кассовый чек не сохранился, гражданин вправе подтвердить факт покупки свидетельскими показаниями. Также вы можете предоставить продавцу выписку из банка, попросить показать видео с камер наблюдения, снятых в день покупки товара.

    Ты должен знать! Есть список товаров, которые не подлежат возврату, если они соответствуют требованиям качества. Например, продукты питания, лекарства, растения, украшения, техника, трикотаж и другие товары. Полный перечень содержится в Постановлении Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

    Как правильно составить претензию на возврат денег за качественный товар?

    Жалоба оформляется на бланке, предоставленном магазином. Если у продавца нет единой формы заявки, ее можно написать в произвольной форме.

    В документе рекомендуется указать основную информацию по спорной ситуации:

  • Название магазина, в котором он находится (адрес);
  • ФИО заказчика, место проживания (адрес), телефон для связи;
  • Какой товар был куплен и когда;
  • Сколько заплатил клиент;
  • По каким параметрам не подходил.
  • В конце пишется просьба о замене товара на аналогичный, так как в статье 25 Закона о защите прав потребителей говорится о праве изменить товар, который не подходит другому. Если в день подачи рекламации в магазине не окажется замененного товара, деньги будут возвращены покупателю. Возврат необходимо запросить в течение 10 дней.

    Пример. Кольцова Е.А купила дочери блузку в магазине одежды стоимостью 1500 рублей. Товар был куплен без подгонки, дома оказалось, что товар не подошел по размеру. На следующий день покупательница пришла в магазин и попросила сменить блузку на такую ​​же большего размера. Такого у продавца не оказалось, в связи с чем Кольцова Е.А написала заявку на возврат. На следующий день средства были переведены на счет клиента.

    Образец претензии на возврат товара надлежащего качества

    Рекомендуем использовать образец жалобы, подготовленный квалифицированными юристами.

    Пример претензии на возврат качественного товара

    ИП Астафьева А.А.,

    Магазин детской одежды

    675000, г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 18

    кольцова Елена Александровна

    675000, г. Благовещенск, ул. Чайковского, д.19, кв. 5

    Жалоба

    25 июля 20__ г купила в магазине детской одежды для дочери синюю блузку 128 размер на 1500 руб., что подтверждается кассовым чеком от 25.07.20__ г. 00079.

    Когда я примеряла одежду дома, оказалось, что кофточка моей дочери не подошла по размеру и ее пришлось поменять на размер 134.

    26 июля 20__ года я обратился в ваш магазин с просьбой обменять товар на аналогичный. Продавец сказал мне, что блузок 134 размера в продаже нет.

    В связи с отсутствием этого и на основании статьи 25 Закона о защите прав потребителей

    ПОЖАЛУЙСТА

    Верните мне оплаченные за товар 1500 рублей по кассовой квитанции от 25 июля 20__г. 00079, в течение 10 дней с момента получения жалобы. Если мои требования не будут выполнены, мне придется обратиться в суд с апелляцией о защите прав потребителей.

    26 июля 20__ г

    (подпись) / Кольцова Е.А

    Вы можете написать жалобу, пока находитесь в магазине. Затем он должен быть доставлен продавцу, который должен поставить печать, дату и подпись при получении. В случае судебного спора это будет доказательством того, что покупатель подал заявку в течение 14 дней с даты покупки. Если продавец отказался принять претензию, ее необходимо отправить заказным письмом. В этом случае срок в 14 дней отсчитывается с даты доставки письма в почтовое отделение (дата штемпеля на конверте). Отследить, получил ли продавец письмо, можно на сайте Почты России по номеру РПО, указанному в квитанции, выданной сотрудником почтового отделения.

    Какие сложности могут возникнуть при подаче претензии на возврат товара?

    С возвратом одежды, обуви, других простых товаров сложностей обычно не возникает. Продавцы возвращают покупателям деньги за товар. При попытке вернуть дорогой товар магазин может отказать в его возврате, ссылаясь на то, что покупатель уже использовал его. Если продавец отказал в иске, необходимо обратиться в суд с иском о взыскании денег за товар. Для успешного разрешения конфликта с торговой точкой желательно в кратчайшие сроки привлечь юриста, имеющего опыт защиты прав потребителей.

    Если вам нужна бесплатная консультация по правам потребителей, рекомендуем обратиться к специалистам на нашем сайте. Они свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: