Претензия о расторжении договора купли-продажи телефона

Заявление о расторжении договора купли-продажи по телефону

Покупая мобильный телефон, покупатель не всегда удовлетворен его потребительскими свойствами. В случае обнаружения дефекта оборудования покупатель имеет право расторгнуть сделку и вернуть товар в магазин. В статье мы рассмотрим, в каких случаях расторгается договор купли-продажи телефона, как написать жалобу на возврат мобильного телефона.

В каких случаях составляется претензия на расторжение договора купли-продажи сотового?

Расторжение договора купли-продажи возможно как в случае приобретения качественного товара, так и при обнаружении дефектов.

Возврат качественного телефона

Если мобильный телефон не подходит по техническим характеристикам, возврат возможен только в случае незначительных дефектов. Запрос на возврат необходимо подать в течение 15 дней.

Важно! Сотовая связь входит в перечень технически сложных товаров, поэтому качественный товар без дефектов обмену или возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924).

Возврат техники ненадлежащего качества

По истечении 15 дней возврат товара возможен только при наличии серьезных дефектов, не позволяющих использовать товар по назначению. Например, если на телефон не поступает сигнал, не работает камера, не подключается Wi-Fi.

Если покупатель вернул неисправный телефон для гарантийного ремонта, оборудование необходимо вернуть в кратчайшие сроки. В противном случае покупатель также имеет право отказаться от договора и потребовать возврата денег.

Бывает, что гражданин неоднократно сдает свой мобильный телефон в гарантийный ремонт из-за регулярных поломок. Если техника находилась на гарантийном обслуживании более 30 дней в году, покупатель вправе отказаться от товара.

Как составить претензию о расторжении договора купли-продажи телефона и возврате денежных средств?

Для завершения сделки и возврата товара в магазин необходимо подать письменную претензию. Документ оформляется в произвольной форме, так как форма не утверждена законом.

Текст должен включать основную информацию:

  • название компании-магазина и его адрес;
  • ФИО гражданина, место жительства и номер телефона;
  • дата заключения договора купли-продажи;
  • описание товара;
  • стоимость покупки;
  • причины возврата;
  • ссылки на положения Закона о защите прав потребителей;
  • запрос на возврат денег;
  • список приложений;
  • дата и подпись.
  • В претензии должен быть гарантийный талон, упаковка телефона, аксессуары, квитанция об оплате товара.

    Образец претензии о расторжении договора купли-продажи телефона

    Рекомендуем использовать образец жалобы, подготовленный квалифицированными юристами. Это сэкономит время при оформлении документов.

    Заявление о расторжении договора купли-продажи по телефону

    Скачать образец запроса разрешения

    Если возникнут трудности при составлении претензии, желательно обратиться за помощью к юристу, который заполнит документ и подготовит приложения к нему. Также специалист объяснит продавцу, как оформляется рекламация.

    Какие сложности могут возникнуть подаче претензии?

    Некоторые магазины отказываются расторгать договор купли-продажи, настаивая на том, что покупатель приобрел качественный товар и истек срок его возврата. В случае неудовлетворения жалобы вам следует обратиться в суд для защиты своих интересов. Если вам нужна бесплатная консультация по вашей ситуации, рекомендуем обратиться к специалистам на нашем сайте. Они свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: