Возврат товара в Хофф

Покупатели могут вернуть товары в Hoff на особых условиях, если они вернут качественный товар без дефектов. Потребитель может рассчитывать на увеличенное время возврата, а также на возможность бесплатной отмены заказа, если приобретенный товар был заказан в интернет-магазине Hoff, но еще не доставлен покупателю. В случае, если потребитель желает вернуть товар, имеющий дефекты, возврат осуществляется в соответствии с общими правилами, установленными законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Обо всех нюансах возврата товаров в гипермаркет мебели и хозтоваров Hoff мы расскажем в этой статье.

«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент написания. С текущими правилами магазина можно ознакомиться прямо на сайте магазина. «В конце концов, правила могут измениться, и товар перестанет быть актуальным.

Правила возврата товара в Хофф

Возврат товара в гипермаркет Hoff осуществляется по общим правилам, установленным законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей. Единственное исключение — возврат качественного товара: в этом случае есть продолжительные периоды времени для обращения в магазин с просьбой о возврате или обмене.

Возврат качественного товара

Покупатель, заказавший товар в магазине Hoff, может отказаться от него в любой момент до передачи товара. После подписания договора купли-продажи покупатель имеет право отказаться от товара без дефектов в течение 30 дней с даты продажи. Ограничений по товарной группе нет. В том числе разрешен возврат качественных комплектов мебели, которые по российскому законодательству возврату не подлежат.

Для возврата необходимо соблюдение нескольких условий:

  • сохранены товарный вид и потребительские качества товара;
  • изделие нельзя собирать;
  • товар не использовался;
  • покупатель может подтвердить покупку товара (он может предъявить наличные деньги, квитанцию ​​или другой подтверждающий документ).
  • Невозможно вернуть товар, сделанный на заказ потребителем в магазине, так как он имеет индивидуально определенные характеристики и по этой причине не может быть продан другому покупателю. В том числе по правилам магазина, в магазин можно вернуть товар без дефектов и включенный в перечень товаров, обмен которых невозможен (полный перечень установлен Постановлением Правительства РФ № 2463).

    Возврат товара ненадлежащего качества

    Товар с дефектами или другими дефектами может быть возвращен Hoff по основаниям и условиям, установленным Федеральным законом «О защите прав потребителей». Неисправный товар можно вернуть в магазин в течение:

  • гарантийный срок;
  • срок полезного использования товара, если на него не установлена ​​гарантия.
  • Согласно п. 5 ст. 19 Федерального закона n. 2300-1, если гарантия (срок службы) товара составляет менее 2 лет и потребитель обнаружил дефекты после истечения срока гарантии, но до истечения 2-летнего периода, он также может потребовать возмещения, если он может доказать что дефекты возникли по вине магазина или производителя.

    Для технически сложных товаров с дефектами устанавливаются отдельные сроки возврата. Полный перечень такой продукции установлен Постановлением Правительства РФ № 924. Есть возможность расторгнуть договор купли-продажи и вернуть технически сложный товар до истечения 15 дней после его передачи покупателю. По истечении этого срока вернуть покупку можно только при наличии существенных дефектов. Дефекты, не позволяющие использовать изделие по назначению или устранение которых требует затрат денежных средств в размере, равном стоимости самого изделия, признаются дефектами материала.

    Если товар имеет обычные дефекты, покупатель может рассчитывать на гарантийный ремонт или пропорциональное снижение цены. Вы сможете потребовать возмещение, если магазин нарушит условия гарантийного ремонта или займет более 30 дней в течение каждого года гарантии.

    Возврат товара, купленного в интернет-магазине Хофф

    Возврат товаров, приобретенных удаленно (через интернет-магазин), осуществляется практически на тех же условиях, что и покупка через розничный магазин. Единственное исключение — если потребитель не был должным образом проинформирован о порядке обмена или возврата товара, согласно п. 4 ст. 26.1 Закона № 2300-1 срок подачи данного запроса увеличен до 3 месяцев с даты продажи приобретенного товара.

    Сроки возврата товара в Хофф

    Категория продукта Сроки, в течение которых возможен возврат товара, условия возврата
    Качественный продукт 30 дней, товар не собирали и не использовали
    Неисправный продукт В гарантийный период
    Технически сложный продукт с недостатком 15 дней с момента передачи, в дальнейшем — при наличии существенных недостатков или с нарушением сроков гарантийного ремонта
    Товар приобретен в интернет-магазине Hoff 30 дней для качественного товара (3 месяца, если покупатель не был проинформирован об условиях возврата, обмена), в течение гарантийного срока в случае дефекта товара

    Как вернуть товар в Хофф

    Для возврата товара, приобретенного в магазине Hoff, необходимо оформить декларацию или жалобу, если причина — плохое качество товара (наличие в нем дефектов). В тексте заявки необходимо указать следующую информацию:

  • информация о покупателе — ФИО, ИНН, контактные данные (телефон, адрес электронной почты);
  • номер заказа;
  • реквизиты расчетного счета или карты;
  • дату заключения договора купли-продажи;
  • информация о приобретенном товаре;
  • указание причин возврата (обнаруженные недостатки или то, что товар не адаптировался к качествам потребителя);
  • запрос на возврат уплаченной за заказ суммы;
  • дата и подпись;
  • к заявлению прилагаются свидетельства о браке, образцы договора и акт приема-передачи.
  • Заявление составляется в двух экземплярах: один остается у покупателя, второй передается в сервисный отдел магазина. Заявление можно подать лично, а форма запроса на возврат доступна на официальном сайте магазина. Также можно запросить обмен / возврат товаров, приобретенных в интернет-магазине Hoff, позвонив в Единую информационную службу, которую также можно найти на сайте компании.

    Неисправный товар, который весит менее 5 кг, должен быть доставлен самим потребителем для проверки отделом обслуживания, если вес товара больше, магазин организует доставку. При возврате качественного товара организацию или оплату доставки производит покупатель. Отдел обслуживания клиентов Hoff изучает товар и определяет, соответствуют ли причины обращения к вам установленным компанией условиям возврата. Если в ходе проверки подтверждаются причины, указанные потребителем, покупатель получает уплаченные за товар деньги, а товар возвращается продавцу.

    Какие сложности могут возникнуть

    Хотя правила возврата товаров в Hoff практически соответствуют правилам, установленным законом, за исключением того, что качественный товар может быть возвращен в течение 30 дней, отзывы о возврате покупок в гипермаркет не всегда хороши. Основных причин такой ситуации несколько, в том числе банальное незнание правил и законодательства о возврате самими потребителями, а также их несоблюдение нормальными сотрудниками гипермаркета.

    Наибольшее количество споров, стоит ли использовать качественный товар. Довольно часто покупателям отказывают в обмене из-за того, что товар имеет следы использования, хотя покупатель никогда не использовал его по назначению. Кроме того, часто возникают разногласия относительно того, есть ли в продукте дефекты и являются ли они значительными.

    Частые вопросы и ответы на них

    Могу ли я отказаться от товара, купленного в интернет-магазине, если он не был доставлен? Да, в общем, можно. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Федерального закона от 28.07.2012 г. 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товаров, приобретенных удаленно, в любой момент до их передачи. Покупателю должны быть возмещены все денежные средства, предусмотренные в договоре купли-продажи, за исключением любых затрат на доставку в магазин. Могу ли я вернуть товар без квитанции? Вы можете просто сообщить сотруднику сервиса номер заказа. Можно ли вернуть деньги на другую карту / банковский счет? Можно, но только если получатель — то же самое. Вы также должны предоставить справку из банка о том, что карта утеряна, заблокирована, срок ее действия истек или что банковский счет закрыт. Как долго нужно платить деньги за возвращенный товар? До 10 дней, в некоторых случаях срок погашения увеличивается до 30 дней.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: