Увеличение утилизационного сбора с 1 января 2020 года

Повышение налога на переработку с 1 января 2020 г

Добрый день уважаемый читатель.

С 1 сентября 2012 года налог на утилизацию подлежит уплате за все автомобили, выпущенные в обращение на территории России.

Сам размер платы за переработку периодически меняется; его следующее повышение состоится с 1 января 2020 года. Об этом и пойдет речь ниже.

Сразу хочу подчеркнуть, что большинству водителей не приходится иметь дело с уплатой платы за пользование, потому что они покупают автомобили соответствующей марки в ПТС. То есть рост стоимости в основном коснется производителей автомобилей и тех, кто импортирует автомобили из-за границы.

Вместо этого налог на утилизацию включается в продажную цену автомобиля, так что косвенно рассматриваемые нововведения затрагивают всех водителей.

Сначала несколько общих слов о нововведениях. Внесены изменения в перечень типов и категорий транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, за которые взимается плата за утилизацию, а также размер платы за использование. Полный текст этого документа доступен на следующей странице:

Список транспортных средств для оплаты сбора за утилизацию

Основная часть документа представлена ​​таблицей с коэффициентами. Раньше в этой таблице было 3 столбца, по состоянию на 1 января 2020 года осталось только 2: новые автомобили (до 3 лет) и автомобили старше 3 лет. Плата за эти группы разная.

Изменения в основном коснулись коэффициентов первой колонки, т.е применимы к новым автомобилям. Есть несколько модификаций для автомобилей старше 3-х лет, о них тоже пойдет речь ниже.

Увеличение утилизационного сбора для автомобилей категории B

В первую очередь рассмотрим модификации, которые касаются автомобилей категории B (легковые и грузовые):

Транспортное средство Старый
коэффициенты
cient
Новый
коэффициенты
cient
Старый
измерение
собирать
Новый
измерение
собирать
Рост стоимости в 2020 году
Автомобили с двигателями до 1000 см3 1,65 2.41 33 000 48200 15200
Автомобили с двигателем 1000 — 2000 см3 4.2 8,92 84 000 178 400 94 400
Автомобили с двигателем 2000 — 3000 см3 6.3 14.08 126 000 281 600 155 600
Автомобили с двигателем 3000 — 3500 см3 5,73 12,98 114 600 259,600 145 000
Автомобили с двигателем 3500 см3 9,08 22,25 181 600 445 000 263400
Грузовые автомобили полной массой до 2,5 т 0,95 1.19 142 500 178 500 36 000

Примечание 1. Для грузовиков категории B полной массой от 2,5 до 3,5 т коэффициент не изменяется. Для них плата за использование, как и прежде, составляет 300 000 рублей.

Примечание 2. Для грузовиков массой до 2,5 тонн и старше 3 лет также изменился размер платы за утилизацию. Сейчас их 189 000 (по сравнению с 151 500 ранее).

Плата за утилизацию должна быть оплачена за каждый новый автомобиль, поэтому на основе приведенной выше таблицы вы можете понять, насколько вырастет цена на новые автомобили категории B, введенные в обращение в 2020 году. Эта информация отображается в последнем столбце таблицы.

Например, самая большая группа легковых автомобилей имеет двигатели объемом от 1 до 2 литров (от 1000 см3 до 2000 см3). Стоимость таких машин увеличится на 94 400 рублей.

Примечание 3. Сумма налога на переработку при ввозе автомобиля для личного пользования из-за границы не изменилось. Для новых автомобилей — 3 400 рублей, для автомобилей старше 3 лет — 5 200 рублей.

Увеличение утилизационного сбора для грузовиков категории C

Транспортное средство Старый
коэффициенты
cient
Новый
коэффициенты
cient
Старый
измерение
собирать
Новый
измерение
собирать
Рост стоимости в 2020 году
Грузовые автомобили полной массой 3,5-5 т 1.9 2 285 000 300 000 15 000
Грузовые автомобили полной массой 8-12 тонн 2,54 2,92 381 000 438 000 57 000
Грузовые автомобили полной массой 12-20 тонн 2,79 3,31 418 500 496 500 78 000
Полуприцеп тракторы полной массой 12-20 тн 3,4 5,67 510 000 850 500 340 500
Фургоны, в том числе рефрижераторы, полной массой 12-20 тн 2,79 3,38 418 500 507 000 88 500
Грузовые автомобили полной массой 20-50 тонн 5.5 6,68 825 000 1 002 000 177 000
Полуприцеп тракторы полной массой 20-50 тн 5.5 6,68 825 000 1 002 000 177 000
Самосвалы общей массой 20-50 тн 5.5 6.3 825 000 945 000 120 000

Примечание. Для грузовых автомобилей массой 5-8 тонн, самосвалов массой 12-20 тонн, фургонов массой 20-50 тонн размер платы за использование не изменился.

Увеличение утилизационного сбора для автобусов категории D

Транспортное средство Старый
коэффициенты
cient
Новый
коэффициенты
cient
Старый
измерение
собирать
Новый
измерение
собирать
Рост стоимости в 2020 году
Новый автобус с двигателем до 2500 см3 1.14 1,43 171 000 214 500 43 500
Автобус старше 3 лет с двигателем до 2500 см3 1,15 1,45 172 500 217 500 45 000
Новый автобус с двигателем 5000 — 10 000 см3 3,04 3,94 456 000 591 000 135 000
Новый автобус с двигателем 10000 см3 3.8 6,6 570 000 990 000 420 000
Автобус старше 3 лет с двигателем объемом 10 000 см3 5,98 10,39 897 000 1,558,500 661 500

Увеличение утилизационного сбора на прицепы тяжелее 10 тонн

Транспортное средство Старый
коэффициенты
cient
Новый
коэффициенты
cient
Старый
измерение
собирать
Новый
измерение
собирать
Рост стоимости в 2020 году
Все прицепы тяжелее 10 тонн 0,5 0,64 75 000 96 000 21 000

Внимание! Помимо типов транспортных средств, перечисленных в этой статье, также увеличилась плата за переработку рам транспортных средств. При желании вы можете самостоятельно изучить полную таблицу с новыми коэффициентами.

Стоит ли покупать новый автомобиль до конца 2019 года?

Внимание! Важно понимать, что не все производители автомобилей платят за утилизацию наличными.

Организация может взять на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, возникшими в результате потери потребительских свойств транспортного средства. То есть организация может пообещать, что сам автомобиль утилизирует позже.

Для таких автомобилей сумма сбора за переработку не включена в цену, и цена с 1 января 2020 года не может увеличиваться.

На основании вышеизложенной информации можно сделать вывод, что в 2020 году большинство автомобилей подорожает. И достаточно значительно. В связи с этим многие водители задаются вопросом, стоит ли покупать машину в 2019 году по старой цене. Ответ на этот вопрос можно дать только исходя из того, какую цель вы преследуете:

1. Требуется новый автомобиль. Если вам или вашей семье нужна новая машина и вы планируете ее купить в ближайшие полгода, то есть смысл подумать о ее покупке до начала 2020 года. Возможно, имеет смысл взять недостающую сумму в кредит, потому что оплата превышение может быть меньше, чем рост цен на автомобили в начале 2020 года.

В любом случае нужно тщательно продумать, какой вариант будет выгоднее (купить сейчас или позже).

2. Вложить деньги. Если у вас уже есть машина и вы хотите купить другую, чтобы сделать выгодное вложение, вам не следует совершать покупку. Более подробно этот вопрос обсуждается в статье «Есть ли смысл вкладывать деньги в покупку машины?» В лучшем случае машину можно продать по той же цене, по которой она была куплена, потому что никто не хочет покупать машину с рук по цене новой. Так что лучше всего инвестировать в банк с процентами.

Отмена утилизационного сбора при временном ввозе автомобилей в РФ

Давайте посмотрим на еще одно важное изменение:

1 Размер сбора за утилизацию колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или новый электронный паспорт, которые изготовлены (комплектуются) на базе колесных транспортных средств (шасси) транспортных средств (шасси).) или прицепы к ним, на основе которых производилась доработка.

8 Сумма налога на переработку, подлежащего уплате в отношении колесных транспортных средств (шасси) и их прицепов, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и подпадающих под действие Временного таможенного режима ввоза согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. Рассчитан № 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок с коэффициентом 0,25.

1 Размер сбора за утилизацию колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, на которые выдается новый паспорт транспортного средства или новый электронный паспорт, которые изготовлены (комплектуются) на базе колесных транспортных средств (шасси) транспортных средств (шасси).) или прицепы к ним, на основе которых производилась доработка. Налог на использование колесных транспортных средств (шасси) и прицепов, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации и помещенных под таможенный режим временного ввоза не взимается.

Суть нововведения заключается в том, что с 1 января 2020 года при временном ввозе транспортного средства на территорию России плата за использование не взимается во всех случаях.

Ну и в заключение советую самостоятельно изучить текст рассматриваемого сегодня нормативного документа:

Список транспортных средств для оплаты сбора за утилизацию

Удачи на дорогах!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: