Заявление на возврат товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Товар, приобретенный в магазине, не всегда удовлетворяет покупателя с точки зрения потребительской собственности. При просмотре после приезда домой может оказаться, что нужно было взять вещь другого размера, цвета, фасона, размера. Закон о защите прав потребителей дает покупателю право вернуть товар и вернуть уплаченные деньги. В статье мы рассмотрим, в каких случаях можно запросить возврат, как его написать и отправить.

В каких случаях можно подать заявление о возврате качественной продукции?

Запрос на возврат качественного товара должен быть отправлен в магазин в течение двух недель с даты покупки. Запрос клиента подлежит удовлетворению, если он соответствует обязательным условиям:

  • Товар не должен использоваться;
  • Гражданин должен сохранять потребительские свойства вещи;
  • Ярлыки и бирки должны оставаться на своих местах;
  • Вы должны предъявить товарный чек;
  • Заявление необходимо подать в течение двух недель.
  • Важно! Бывают ситуации, когда покупатель не может предъявить квитанцию ​​об оплате товара из-за его утери. Это не препятствие для получения возмещения. В качестве доказательства перевода денежных средств продавцу могут быть представлены показания свидетеля. Кроме того, гражданин имеет право прикрепить выписку из своего лицевого счета, попросить показать записи с камер видеонаблюдения.

    Как написать заявление о возврате товара надлежащего качества?

    Форма заявки на возврат товара не утверждена законом. На практике выработался единый подход к составлению жалоб. Документ должен содержать три блока:

    1. Часть адреса («заголовок»). Гражданин указывает, кому подано заявление (наименование продающей организации). Получатель обычно указывается в квитанции об оплате. Для уточнения названия компании и ее адреса необходимо проверить ИНН, который указан в чеке на сайте ФНС. Также необходимо указать полное имя клиента, адрес проживания и номер телефона для связи.
    2. Основная часть. Ниже описывается, когда была совершена покупка, какими индивидуальными характеристиками обладает товар и сколько он стоит. Затем потребитель сообщает о причинах, по которым товар не подошел. Например, по стилю, размеру, размеру, потребительскому качеству. Он обобщает содержание статьи 25 Закона о защите прав потребителей, которая разрешает возврат качественных товаров.
    3. Просительная часть. В конце документа делается запрос на возврат уплаченной суммы. Также можно предупредить продавца, что в случае отказа гражданин будет вынужден подать жалобу в суд.

    К заявке должна быть приложена квитанция об оплате и реквизиты документа. Заявление завершается подписью клиента.

    Ты должен знать! Жалоба подается в двух экземплярах, один из которых отправляется в магазин, а второй проштампован входящей печатью. В будущем, в случае судебного спора, отметка о регистрации будет доказательством того, что магазин получил запрос на возврат от покупателя.

    Образец заявления на возврат товара надлежащего качества

    Предлагаем воспользоваться образцом заявления, подготовленным квалифицированными юристами.

    В магазин «Глория Джинс»

    благовещенск, ул. Мухина, 150

    антонова Светлана Александровна

    благовещенск, ул. Ленина, 281/1, кв 10

    телефон: 8 (962) 431-44-43

    Декларация

    10 июня 20__ г в вашем магазине купила джинсовую юбку 46 размер, синего цвета, стоимостью 2700 рублей, что подтверждается кассовым чеком.

    Приобретенный товар адекватного качества, однако использовать его по назначению не могу, так как он мне не подходит по стилю. Товарный вид, потребительские свойства, заводские этикетки сохранились у меня.

    14 июня 20__ года я обратилась к продавщице для обмена, она предложила мне аналогичную модель, но моего размера не было в наличии.

    В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей я имею право вернуть товар надлежащего качества, если он не подходит по форме, размеру, стилю, цвету, размеру или конфигурации. Обмен возможен в течении 14 дней с момента покупки. В случае отсутствия аналогичного товара в день обращения покупателя к продавцу он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Запрос на возврат должен быть выполнен в течение трех дней с даты возврата указанного товара.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

    Я просил тебя:

    Возврат денежных средств в размере 2700 рублей в связи с возвратом товара. Если я откажусь выполнять свои требования, мне придется обратиться в суд, чтобы защитить свои интересы.

    Приложение: кассовый чек от 10.06.20__.

    14 июня 20__ г. ______________ С.А. Антонова

    Запомнить! Если у гражданина нет возможности лично подать заявку в магазин, он может отправить ее заказным письмом. Получение письма можно отследить через сайт Почты России по идентификатору. Информация об отслеживании посылки будет доказательством того, что жалоба была отправлена ​​на адрес продавца. При подаче жалобы ее можно приложить к другим документам в качестве подтверждения соблюдения предварительного порядка разрешения спора.

    Какие сложности могут возникнуть при возврате некачественной продукции?

    Продавцы не всегда соглашаются вернуть деньги за качественный товар. В случае отказа ссылаются на то, что товар включен в список товаров, обмен или возврат невозможны. В случае необоснованного отказа выполнить запрос на возмещение необходимо прибегнуть к помощи опытного юриста. Если вам нужна бесплатная консультация по вашей ситуации, рекомендуем обратиться к специалистам на нашем сайте. Они свяжутся с вами и ответят на все вопросы.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Юридическая помощь на дороге - бесплатная консультация
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: